Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

вторник, 9 апреля 2013 г.

Я вернулась

Здравствуйте мои дорогие подруги!
Ура! Я вернулась!
Эти три месяца тянулись бесконечно. За это время у меня на работе было три проверки (год начался "весело"). Все прошло хорошо, но нервы всё-равно подпорчены, валерьянку ела как конфеты.
 За все мои мучения добрый ангел Оксана подарила мне такое чудо
Лялечка такая классная ))))))))))), её так приятно держать в руках. Правда, она на меня похожа))).   Теперь она тоже живёт на моём рабочем столе. Помощница ))).
Оксана, огромное тебе спасибо!!!


2 комментария:

Oksana комментирует...

На здоровя! :))

Valentynka комментирует...

тааак.. перевірки, це дуже "весело"..
Лялечка просто суперова! І вона обов'язково має надихнути на нові творіння для розрядки після напроуженої роботи!

п.с. і від мене тебе та Оксану невдовзічекає обіцяний ПІФ-подарунок)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...