Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Золушка

    Знакомьтесь, это моя Золушка. Она ещё только превращается в принцессу. Видимо, я как фея, ещё слабовата. Не могу её закончить. Вроде как и вижу её образ, но не пойму, что надо добавить, или наоборот убавить, какое лучше сделать украшение в прическу. Я в ступоре.
Но всё таки решилась выставить её на ваш суд.
Пожелайте мне вдохновения.

6 комментариев:

ElenaDolls комментирует...

Золушка очаровательна, даже в таком незаконченном виде! причёска, конечно, требует украшений. может, диадемку какую-нибудь, бисерную или цветы. и комплектом бусики к ней.
Желаю вдохновения всегда!))

Natali-Lutik комментирует...

Спасибо, Лена! Наверно диадемку и бусики добавлю, и хватит.

helga комментирует...

Мені також здається, що саме діадемка їй би дуже пасувала. І буде дуже симпатична і ніжна попелюшка :)

Оля Басенкова комментирует...

А мне кажется, что волосы завить и распустить и без челки...посмотрим,что же в итоге получится,очень красиво получилась сама куколка,личико-прелесть!

Natali-Lutik комментирует...

Спасибо, Оля! Волосы распустить не получиться, они уже привалены, только аксессуары помогут. Надеюсь всё получиться.

Vikki комментирует...

Такая красивая кукла! Очень понравилась прическа!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...