Обо мне

Моя фотография
Луганск, Ukraine
Меня зовут Наталья. Люблю искусство во всех его проявлениях: музыка, живопись, дизайн и прочее.

суббота, 6 июля 2013 г.

ПИФ-подарочки

  Ну вот, я как всегда хороша, пишу пост с  опозданием, как всегда мне что-то мешает (аж сама на  себя  злюсь). 
  Но все-таки  хочу  похвастаться. 
Вот такую красоту я получила  от Оли http://mrijinamansardi.blogspot.com/
Тканюшки, пуговки,  шерсть - всё это я очень люблю. Особенно  мне  понравилась  ткань с кошачьими  лапками, кошки моя слабость.
А вот сама  красавица-стрекоза.  Я от неё в восторге!
Посмотрите  как   личико прорисовано, очень тонкая работа.
Оля, если не секрет,  какие краски ты используешь? Уж очень ровно они на  ткани лежат.
Ну а я в ответным подарочком  отправила  вот эту лялю:
  Ещё в подарочек вошли тканюшки и бокс для шпулек, но сфотографировать  их я забыла (такая я забывака).
   На будущей неделе на отправлю остальные подарочки.
На этом всё, всем  желаю творческого вдохновения!







5 комментариев:

Oksana комментирует...

Подарунки суперові! Оліні лялі й справді чудесні! (я теж маю одну ;))

Natali-Lutik комментирует...

А у мене вже дві, пощастило))).

helga комментирует...

Я так рада, що тобі мій подаруночок приглянувся:) І я рада твоїй лялі також:)
А використовую я звичайні акрилові фарби по тканині Decola, такі як тут http://tvorec.com.ua/products-page/decola/nabor-akrilovyx-krasok-decola-po-tkani-20ml/

Natali-Lutik комментирует...

Оля, спасибо за ссилочку, дуже хороший сайт, ціни нижчі ніж в наших магазинах. Я теж користуюся цими фарбами, але мабуть не правильно. Буду пробувати, експериментувати і досягати потрібного результату.)))

helga комментирует...

Та то ще і від тканини залежить-по якійсь краще фарба лягає, по якійсь гірше-треба грунтувати перед розписом. Тут наприклад є МК від Еллади по розпису личка http://www.liveinternet.ru/community/2721051/post223066667/

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...